Teacher Page

Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

 

Цели проекта:

1. Формирование осознанного отношения к культуре России, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей.

2. Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.

 

Задачи проекта:

Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

Иностранный язык

Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:

  • - речевая компетенция
  • - лингвистическая/языковая компетенция
  • - социокультурная/межкультурная компетенция
  • - а также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная      компетенция.

Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:

  •  - критическое мышление
  •  - технологическая и информационная грамотность
  • - навыки сотрудничества

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Информатика

  • - освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • - овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • - воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • - приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

История

  • - формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;
  • - освоение знаний о важнейших событиях и процессах о всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
  • -  овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;
  • - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.

 

После завершения проекта учащиеся смогут:

  1. -использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
  2. - выражать своё мнение по проблеме;
  3. - аргументировать свою точку зрения;
  4. - составлять планы письменных и устных сообщений;
  5. - привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  6. - анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  7. - обрабатывать полученную информацию;
  8. - употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
  9. - сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
  10. - находить нужные информационные ресурсы;
  11. - применять творчески свои идеи.

 

Личностные результаты. Учащиеся смогут:

- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;

- учащиеся научаться вести «диалог культур» ;

- повысить интерес к социокультурным особенностям нашей страны, выражая его через осознанное желание учиться.

 

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

  • - способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
  • - способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
  • - умение структурировать найденную информацию;
  • - проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
  • - осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • - навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

 

 

Предметные результаты. К ним можно отнести:

  • - усвоение первоначальных сведений;
  • - использование базового понятийного аппарата на уровне,
  •   доступном для понимания средних школьников,
  • - умение описывать и охарактеризовывать факты и события в
  •   изучаемой области.